• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:33 

Игропланы

Североамериканский кролик зануда
Child of light
Transistor

08:56 

Североамериканский кролик зануда
Вообще, в командных играх типа доты я бы девочкам доверил роль керри. Керри - ответственное дрочево. Полигры фармить лейн и не дохнуть, а потом методично истреблять. У сапортов, в этом плане, есть распиздяйская свобода. Во-первых, их смерть не так критична, во-вторых, есть много других разнообразных целей.

@темы: DotA, РПГ, Размышления

09:07 

Североамериканский кролик зануда
Почему разбираться в доте, MTG, старкрафте, каунтерстрайке - это деградация, а в шахматах, шашках, дураке с преферансом - норм?

@темы: Размышления

08:55 

Североамериканский кролик зануда
На уроках православия для самых маленьких:
— Вы готовы, дети?
— Да, Патриарх!
— Я не слышу...
— Так точно, Патриарх!
— Тууууу... Кто проживает на тверди Небесной?
— Ии–сус Хрис–тос!
— От чьего слова все трупы воскреснут?
— Ии–сус Хрис–тос!
— Кто Сатану побеждает везде?
— Ии–сус Хрис–тос!
— Кто же так ловко бежит по воде?
— Ии–сус Хрис–тос!
Хором:
— Ии–сус Хрис–тос, Ии–сус Хрис–тос... Иисууууууус, Христооооооооос! Вахахахаха! Вахаха! Аминь.

@темы: Люди

19:17 

Наследники Стругацких удалили бесплатные книги с официального сайта писателей

Североамериканский кролик зануда
15:53 

Вопрос, дамы и господа!

Североамериканский кролик зануда
Читал я тут википедию, о некоем Уэсиба Морихее. Там сказано, что в определенный момент он теряет двух своих детей. По одной из версий без ссылок на источники, Морихей тупо не смог прокормить их. Где бы уточнить?

@темы: Люди, Размышления

07:25 

Фамилии

Североамериканский кролик зануда
Тут Артемий спросил фамилию Малфуриона. Жена была уверена, что её нет, а я же помню, что у Иллидана-то была! Гугол помог, конечно.
Дальше пошли вопросы о всех героях Hearthstone. Без гугла смог назвать только фамилии Джайны и Гарроша. Потом ещё вспомнил, что у Утера было прозвище, которое иногда принимают за фамилию. В итоге, всё тот же гугл, но как-то был лучшего мнения о себе.

@темы: Размышления, РПГ

19:45 

Критика стиля Кадочникова. Можно экстраполировать

Североамериканский кролик зануда
01:17 

Североамериканский кролик зануда
Угарнейший топик по поводу опыта гинеколога и конкретно роли мужа при родах.
sprosi.d3.ru/comments/550320/

@темы: Люди, Размышления

14:41 

Североамериканский кролик зануда
Жена тут:
"Смотрю, бананы, молочко пьёшь. Помяни моё слово, скоро грудки и брокколи!"
Мы оба прекрасно знаем, что брокколи я ненавижу.

@темы: Люди

10:59 

Североамериканский кролик зануда
Когда Артемий приносит мне новый рисунок, а я не могу угадать, что это, я спрашиваю его о первоначальном замысле и творческом пути, породившем сей шедевр.

@темы: Размышления

14:07 

Ура, блять!

Североамериканский кролик зануда
Я думал, этого не будет. Я думал, нельзя вот так вот. С абстрактным, с трансцендентным! С математикой, нахуй! Ну то есть, с историей понятно, с биологией религиозно-мракобесно, но доебаться до учебника математики - за гранью добра и зла. Ан нет! Нынешние законодатели смогли!

"Автор дает детям представление о многоугольнике как о замкнутой ломаной линии без самопересечений. Следуя этому определению, говорит эксперт, мы не можем найти ни его площадь, ни объем."

@темы: Люди

15:09 

О детской книжке

Североамериканский кролик зануда
Читаем незнайку в солнечном городе. Я там помнил что-то про волшебную палочку...
Дистанционно управляемые машины, сферические визоры, оператор, отслеживающий работу десятка машин. А дальше Лена говорит, что будет про робот-пылесос. 1958 год, на секундочку.

Мне, кстати, больше запомнился незнайка на луне с его аналогом МММ и другими прибабахами, которые наблюдал в девяностые и удивлялся.

@темы: Размышления

08:00 

Североамериканский кролик зануда
На Фейсбуке Поклонскую сравнивают с Hawkeye (FMA). Вынужден признать, что похоже. Как жаль, что самой Поклонской такая известность не по нраву.

@темы: Люди, Размышления

12:52 

Dark Souls

Североамериканский кролик зануда
Вы играете за зомби, который может отбирать у других "человечность" и становиться человеком до очередной смерти. На человечности же завязаны разные кооперативные и PVP фичи игры.
В вашем распоряжении арсенал оружия до 14 века плюс магия, гранаты, метательные навозные лепёшки. В зависимости от атакующей или защитной руки, оружие может атаковать парой способов или блокировать и парировать. Есть возможность взять атакующее оружие в обе руки. Оружие одного типа и одних и тех же показателей для владения может отличаться по степени влияния разных характеристик персонажа на это самое оружие.
Персонажу нужно выяснить, зачем это всё вообще.
Сам игровой процесс, полностью мигрировавший с приставки, занятен. Если ты отдыхаешь у костра, мобы везде возрождаются. Кроме убитых боссов и минибоссов.

Вообще, игра воспринимается как хардкорная с той точки зрения, что тяжелее ныне популярных слешеров. Здесь основная фишка в том, что приходится искать свой подход к каждому монстру и боссу с поправкой на собственный билд и арсенал. Редко когда кто-то нормально подскажет. Тут проблема простая. Если ты надел что-то хорошо тебя защищающее, взял нечто внушительное, то, скорее всего, скорость твоего передвижения и скорость атак этого оружия не очень быстрые. Если ты оделся легко, взял в руки нечто лёгкое, то ты быстр как понос, но тозиционирование - твоё всё, если ты маг, то ты очень заморачиваешься на подбор заклятий для преодоления следующего участка пути. Конечно же, существуют жизнеспособные гибриды всего этого.


Боссы и минибоссы - это произведения искусства. Сам дизайн этих тварей впечатляет и завораживает. Каждый уникален, и если ты видишь этого босса впервые, ты, скорее всего, умрёшь, так и не разобравшись в тактике.

Пример: есть босс, с которым очень сложно конфликтовать лицом к лицу, поскольку его оружие длиннее твоего, он тебя быстрее, его броня практически непробиваемая, зато его удары отправляют в нокаут практически сразу. И есть, как минимум, два способа его победить в схватке. Соль в том, чтобы до босса дойти, придумать стратегию и одолеть. Или другой пример - бык, закованный в сталь почти весь. То есть, бей по нему или не бей, всё равно хана. Тоже, как минимум, три способа его сложить.

Конечно, для этой игры уже давно расписаны гайды и летсплеи на каждый квадратный сантиметр, но интереснее самому, если честно.

@темы: игры, РПГ

08:43 

В раздумьях

Североамериканский кролик зануда
Короче, прокачался инженером до 30.
Билд стандартный: в силу, немного в ловкость, в харизму, остаток в интеллект.
На 25 взял exile ветку, не жалею.

Чокак дальше, какие мысли?

@темы: Размышления

23:51 

Североамериканский кролик зануда
Тренировочные штаны, тельняшка, тапки на босу ногу. Это я так на смене в выходной день. Интернет, в холодильнике баночка из дома на завтрак. Вот такой нынче ведущий инженер пошел. Конечно, в будни выгляжу приличнее.

22:48 

Североамериканский кролик зануда
Поехал поставить винду. Не смог. По пути наебнул два сервера.

17:32 

Североамериканский кролик зануда
Прошел Binary Domain.
Механика пряток, команды и стрельбы от Gears of war, сама игра течет как масс эффект за немагический класс. Для меня загадка, зачем в полиции применяется трёхметровый киборг горилла, ну да ничего.
Сюжет нормальный для боевика с довольно ожидаемым твистом под конец.
Драки с боссом проблем не вызывают, если разобраться с тактикой. С последним боссом как бы сложнее, чем с остальными, но и там всё упрётся в небольшую тупку AI.
В целом, шутер как шутер. И няшка робот-француз.

Не знаю, чем именно меня тронул Наруто, но из всех анимэ эпопей, сопереживаю именно его героям.
Вот щас играю в NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 3 Full Burst (PC версия). Там как раз после смерти Пэйна. Как бы заново следишь за сюжетной линией, но с небольшими отклонениями для вставки битв. Заново эти решения героев, эксгумация прошлых персонажей, вотэтовсё. Геймплей относительно неглубокий, но зрелищный. Персонажей реально дофига и больше, по ходу сюжета дадут помахаться за их версии первого сезона.
Особенно забирает момент, когда Сакура идёт за Саске, и каких дел успевает натворить по пути.

@темы: Размышления, Аниме, игры

09:12 

Как смотреть Наруто без филеров

Североамериканский кролик зануда

25 сантиметров. В секунду.

главная