• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
08:02 

Как-то пропустил любимого персонажа с инструментом для бритья

Североамериканский кролик зануда

@темы: игры

20:36 

Ninja Blade

Североамериканский кролик зануда
Краткое содержание игры. Чувак, вооруженный тремя мечами и аццким сюрикеном крошит разную генномодифицированную гадину.
Проходится раза в 1.5 быстрее, чем DMC 4.
Стиль мрачноватый.
Сюжет понравился.
Также понравилось, что уровень - это, обычно, драка с 1 или несолькими боссами, по разному обставленная. Нет такого, что "орды мелкой монстры отделяют нас от босса". Точнее, есть, но не чувствуется.
Многие детали взяты у соседей по цеху. оч хорошо вплетены.

Играл в пиратку, (релиз Skidrow) имел проблемы с тем, что не все герои проговаривали свой текст.

А ещё что в ДМК, что в этой игрушке взяли за моду с боссами драться по 2 раза за игру. Если честно, не совсем ясно, почему такая тенденция.

@темы: игры

21:14 

My Little Pony FIGHTING!

Североамериканский кролик зануда

@темы: игры

17:32 

Североамериканский кролик зануда
Прошел Binary Domain.
Механика пряток, команды и стрельбы от Gears of war, сама игра течет как масс эффект за немагический класс. Для меня загадка, зачем в полиции применяется трёхметровый киборг горилла, ну да ничего.
Сюжет нормальный для боевика с довольно ожидаемым твистом под конец.
Драки с боссом проблем не вызывают, если разобраться с тактикой. С последним боссом как бы сложнее, чем с остальными, но и там всё упрётся в небольшую тупку AI.
В целом, шутер как шутер. И няшка робот-француз.

Не знаю, чем именно меня тронул Наруто, но из всех анимэ эпопей, сопереживаю именно его героям.
Вот щас играю в NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 3 Full Burst (PC версия). Там как раз после смерти Пэйна. Как бы заново следишь за сюжетной линией, но с небольшими отклонениями для вставки битв. Заново эти решения героев, эксгумация прошлых персонажей, вотэтовсё. Геймплей относительно неглубокий, но зрелищный. Персонажей реально дофига и больше, по ходу сюжета дадут помахаться за их версии первого сезона.
Особенно забирает момент, когда Сакура идёт за Саске, и каких дел успевает натворить по пути.

@темы: Размышления, Аниме, игры

12:52 

Dark Souls

Североамериканский кролик зануда
Вы играете за зомби, который может отбирать у других "человечность" и становиться человеком до очередной смерти. На человечности же завязаны разные кооперативные и PVP фичи игры.
В вашем распоряжении арсенал оружия до 14 века плюс магия, гранаты, метательные навозные лепёшки. В зависимости от атакующей или защитной руки, оружие может атаковать парой способов или блокировать и парировать. Есть возможность взять атакующее оружие в обе руки. Оружие одного типа и одних и тех же показателей для владения может отличаться по степени влияния разных характеристик персонажа на это самое оружие.
Персонажу нужно выяснить, зачем это всё вообще.
Сам игровой процесс, полностью мигрировавший с приставки, занятен. Если ты отдыхаешь у костра, мобы везде возрождаются. Кроме убитых боссов и минибоссов.

Вообще, игра воспринимается как хардкорная с той точки зрения, что тяжелее ныне популярных слешеров. Здесь основная фишка в том, что приходится искать свой подход к каждому монстру и боссу с поправкой на собственный билд и арсенал. Редко когда кто-то нормально подскажет. Тут проблема простая. Если ты надел что-то хорошо тебя защищающее, взял нечто внушительное, то, скорее всего, скорость твоего передвижения и скорость атак этого оружия не очень быстрые. Если ты оделся легко, взял в руки нечто лёгкое, то ты быстр как понос, но тозиционирование - твоё всё, если ты маг, то ты очень заморачиваешься на подбор заклятий для преодоления следующего участка пути. Конечно же, существуют жизнеспособные гибриды всего этого.


Боссы и минибоссы - это произведения искусства. Сам дизайн этих тварей впечатляет и завораживает. Каждый уникален, и если ты видишь этого босса впервые, ты, скорее всего, умрёшь, так и не разобравшись в тактике.

Пример: есть босс, с которым очень сложно конфликтовать лицом к лицу, поскольку его оружие длиннее твоего, он тебя быстрее, его броня практически непробиваемая, зато его удары отправляют в нокаут практически сразу. И есть, как минимум, два способа его победить в схватке. Соль в том, чтобы до босса дойти, придумать стратегию и одолеть. Или другой пример - бык, закованный в сталь почти весь. То есть, бей по нему или не бей, всё равно хана. Тоже, как минимум, три способа его сложить.

Конечно, для этой игры уже давно расписаны гайды и летсплеи на каждый квадратный сантиметр, но интереснее самому, если честно.

@темы: игры, РПГ

18:51 

Transistor

Североамериканский кролик зануда
До чего же вкусная игра.
Как и Bastion, игру делают сочная рисовка, закадровый голос, обрывочная история и простой, увлекательный и по желаюнию усложняющийся геймплей.
Вместе с тем, это совсем не Bastion. Другой мир, другие реалии. Другое всё.

Певица Red, у которой отняли голос, её возлюбленный, чья душка переселилась в гибрид двуручного меча и компьютерного чипа - протагонисты. Им противостоят разного рода программы негоего Процесса. Ну а дальше спойлеры :)

@темы: РПГ, Размышления, игры

19:45 

The legend of Korra

Североамериканский кролик зануда
Когда устанавливал эту игру, думал побегать, ещё немного позалипать на прелести протагониста и пометать разные элементы в окружающий мир.
В принципе, игра уныла в визуальном плане. Относительно мало видов противников, декрации ещё хуже, чем в серии файтингов Наруто/Блич/Ванпис, боссы даже не уникальны. Это при том, что игрушка всё-таки Beat'em up.
Арсенал Корры хорош. Четыре стихии, каждая из которых имеет свой радиус поражение, дальность и скорость атак и прочие отличия. Применение стилей Очень ситуативно, что, я бы сказал, радует. Ну и геймплей типа разнобразили версией Temple Run.
Но в процессе игра открывается с неожиданной стороны. У героини довольно мало здоровья, у противников довольно сильные атаки. То есть, если тебе удаётся быть быстрым как понос, раздавая всем направо и налево, ты на коне. Но если ты запнулся, то расплата в ХП примерно как в DMC на уровне выше нормала. И это если ты не налетел на комбу какого-нибудь минибосса. Короче, очень потный процесс. Плюс, здоровья у боссов так много, что тебя просто наказывают за ошибки танца по кнопкам, которые так или иначе будут при таких масштабах повторений.
Но можно поднакопить немного местной валюты и затариться лечилками. Помогает только в случае, если ты полностью прочухал тактику оппонента.
Мой уровень гейминга подсказывает, что игра - гибрид того же Naruto Ultimate Ninja Heroes и Dark Souls. Если вы ищите где можно потно поласкать геймпад, и вам положить на топорно сделанную визуальную составляющую, игра для вас.

@темы: Аниме, игры

21:16 

Lara Croft and Guardian of the Light

Североамериканский кролик зануда
Кооп на двоих высшего качества. Можно по сети, можо с одного компа. Можно с геймпада, можно с клавы.
Очень два азных по возможностям персонажа, дополняющих друг друга.
Советую.

@темы: Игры

25 сантиметров. В секунду.

главная