Записи с темой: программирование (список заголовков)
00:29 

Североамериканский кролик зануда
Переделывая один стишок:
Мои мысли по поводу конфигурирования Elasticsearch/Logstash/Kibana
Чую, придет ещё синий кит, тогда вешаться можно.

@темы: программирование, Юмор, Размышления

12:31 

Rocketchat

Североамериканский кролик зануда
Пересели со слака.
Тестим.
Функционал тот же, но не надо доплачивать за дополнительные функции.
Все плюсы и минусы опенсорса в наличии.
Сам rocketchat это серверная часть Meteor/Mongo/Node.js и проксирование через любой понравившийся сервер. У меня это Caddy из-за https из коробки.
Сопобы установки: руками, docker, snap.
Пробую через snap на ubuntu.
Придется много чего настраивать в опциях. Например, подгрузка файлов по дефолту через GridFS(Mongo) не работала. Сделал просто папку на сервере.
Ещё разбираться с красивой аутентификацией.
Багов что на мобильной, что на десктопной пока не заметил.

@темы: Размышления, программирование

15:27 

Североамериканский кролик зануда
Раскориваю Docker. Забористо. Unity/Godot туториалы пылятся. Про Blender вообще молчу.
Тигр, что ты делаешь в космосе?

UPD: собираем контейнер из образа-надстройки над другим образом и запускаем трехстрочной командой. Работает.
Это странное ощущение, когда сознание не может охватить все детали гладко работающего процесса.

@темы: программирование, Размышления

12:11 

Source 2 engine editor

Североамериканский кролик зануда
Очень много клевых фишек по сравнению и спервой версией. Надо будет поиграться на досуге.


Очень надеюсь, что Вальв не профукает комьюнити на этой разработке.

@темы: программирование, Размышления

11:56 

Североамериканский кролик зануда
Провел занятие по java для школьников на английском с их согласия.
Я говорил на английском, только в половине случаев индивидуальных багов переходил на русский.
От детей такого не требовалось.
Надо будет подучить название разных знаков типа скобок, равно и прочее и как будет "присваивать" в разрезе оператора программирования. А так, интересный опыт!

@темы: программирование, Люди

11:41 

Минутка разочарования в соственных интеллектуальных способностях.

Североамериканский кролик зануда
class Warmup_handle:
def __init__(self):

def players_increment(self):

def players_decrement(self):

w_h = Warmup_handle
w_h.players_increment
и error.

Правильно так

@темы: Размышления, программирование

14:35 

Североамериканский кролик зануда
Если я программист, что на моем компе делают Gimp и Blender?

@темы: Размышления, программирование

15:07 

Североамериканский кролик зануда
Вчера, пока сходил в магазин, Степан сходил на горшок, а Света за ним убрала.
Далее, пока я был занят, Артемий сварил макарон на всех, и вместе с сосисками это был наш завтрак.
Потом я работал, а в свободные минуты учились с Артемием. К его чести, когда меня срочно отвлекли от изучения темы "окружающий мир", он закочил сам.
Потом был вечер, к которому я был овощ.
А дальше я до ночи сношал удаленный сервер, но так и не добился взаимности, спать пошел в 2 ночи.
Удаленка - это весело? Хрензнает.

P.S. одного Светиного зайчика зовут Пушистик, второго Гивилиат.

@темы: Troll Clan, Люди, Размышления, программирование

13:53 

Североамериканский кролик зануда
Наш проект напоминает мне Junkrat из Overwatch.
Одноногий, веселый, взрывается.

@темы: программирование, Размышления, РПГ

16:46 

Североамериканский кролик зануда
Сегодня начало бетатеста.
Наш кадавр увидел свет.

@темы: Размышления, программирование

13:44 

Североамериканский кролик зануда
Второй месяц по уши в разработке.
Подарю себе изоленты и пены строительной на релиз.

@темы: программирование, Размышления

14:56 

Североамериканский кролик зануда
На академии Хедхантер вывесили тестовое задание.
Два часа угробил на одно задание, ещё 6 на второе. А их 5. И некоторые я вообще не представляю как делать.

@темы: программирование, Размышления

10:16 

Релиз

Североамериканский кролик зануда
Без помпы и фанфар залили нужное, сконфигурили.
Кадавр тот ещё в моем понимании. Дело тут не в том, что можно было бы лучше. Дело в том, что баги костылями гоняем только в путь.
Для меня это вообще первый проект такого плана. Чувства смешанные.
Но интересно.
Ссылки пока давать не буду.

@темы: работа, программирование, Размышления, Люди

10:30 

Североамериканский кролик зануда
1 сентября релиз.
На собрании я выразил мнение, что у нас так и не установлен рабочий процесс по проекту.
Теперь все ебашат как умеют, и градус пиздеца повышается, хоть градусником измеряй, хоть транспортиром.
Будет интересно.

И да, у второго и третьего предложения так и не появилось корреляции.

@темы: Размышления, программирование, работа

16:11 

Как я программирую

Североамериканский кролик зануда
Яматьтвоюхуйпойми какэтоработает, но вон там вполне рабочий кусок кода был. Дай-ка я его под свои нужды приспособлю.
Щас тут только надфилем... напильником... рашпилем... кувалд... а, нет, заработало.

@темы: программирование, Размышления

17:49 

Перемены

Североамериканский кролик зануда
Ну что же, настала пора перехода количества в качество.
Увольняюсь из МГТС, чтобы впрячься в почти стартап как программер.
Задача - в ближайшую неделю освоить Sourcepawn (диалект скриптового Pawn для моддинга Counter Strike) и выдавать продукт.
Язык процедурный, с С-образным синтаксисом. Ни объектов, ни динамической типизации. Глобальные переменные во все поля.
Ощущаю недостаток знания алгоритмов. Но наверстаю.
Вообще, если бы не посещения психолога и не поддержка семьи, вряд ли решился бы.
А тут ещё и повод: с начальством публично поискрили в переписке отдельской.

@темы: программирование, Размышления, TIL

18:20 

Проверь себя, айтишник!

Североамериканский кролик зануда
19:07 

Североамериканский кролик зануда
Если Java больше напоминает DotA, то JS - Hearthstone. С виду простой - но чуть вглубь - мозголомный.
Кто бы лямбды человеческим языком пояснил.

@темы: Размышления, программирование

21:21 

Североамериканский кролик зануда
Написал по туториалу игрушку на js.
Набил руками, потом ошибки правил, потом дорабатывал.
Занятно, однако.

@темы: Размышления, программирование

14:34 

Дотка и программирование.

Североамериканский кролик зануда
Вчера на занятии обсуждали, как именно нужно написать программу, предлагающую наиболее оптимальный выбор персонажей при известных 5 в команде противника.

В принципе пришли к списку из 5 персонажей, которых мы забираем от пользователя, некоей матрице с коэффициентами для всех персонажей, из которой мы вытаскиваем пять колонок и списку, в котором будет результирующая инфа. Сортируем последний список по результирующему рейтингу и выводим результат.
ДотА создает и разрушает.

@темы: Размышления, программирование

25 сантиметров. В секунду.

главная