Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Вы играете за зомби, который может отбирать у других "человечность" и становиться человеком до очередной смерти. На человечности же завязаны разные кооперативные и PVP фичи игры.
В вашем распоряжении арсенал оружия до 14 века плюс магия, гранаты, метательные навозные лепёшки. В зависимости от атакующей или защитной руки, оружие может атаковать парой способов или блокировать и парировать. Есть возможность взять атакующее оружие в обе руки. Оружие одного типа и одних и тех же показателей для владения может отличаться по степени влияния разных характеристик персонажа на это самое оружие.
Персонажу нужно выяснить, зачем это всё вообще.
Сам игровой процесс, полностью мигрировавший с приставки, занятен. Если ты отдыхаешь у костра, мобы везде возрождаются. Кроме убитых боссов и минибоссов.

Вообще, игра воспринимается как хардкорная с той точки зрения, что тяжелее ныне популярных слешеров. Здесь основная фишка в том, что приходится искать свой подход к каждому монстру и боссу с поправкой на собственный билд и арсенал. Редко когда кто-то нормально подскажет. Тут проблема простая. Если ты надел что-то хорошо тебя защищающее, взял нечто внушительное, то, скорее всего, скорость твоего передвижения и скорость атак этого оружия не очень быстрые. Если ты оделся легко, взял в руки нечто лёгкое, то ты быстр как понос, но тозиционирование - твоё всё, если ты маг, то ты очень заморачиваешься на подбор заклятий для преодоления следующего участка пути. Конечно же, существуют жизнеспособные гибриды всего этого.


Боссы и минибоссы - это произведения искусства. Сам дизайн этих тварей впечатляет и завораживает. Каждый уникален, и если ты видишь этого босса впервые, ты, скорее всего, умрёшь, так и не разобравшись в тактике.

Пример: есть босс, с которым очень сложно конфликтовать лицом к лицу, поскольку его оружие длиннее твоего, он тебя быстрее, его броня практически непробиваемая, зато его удары отправляют в нокаут практически сразу. И есть, как минимум, два способа его победить в схватке. Соль в том, чтобы до босса дойти, придумать стратегию и одолеть. Или другой пример - бык, закованный в сталь почти весь. То есть, бей по нему или не бей, всё равно хана. Тоже, как минимум, три способа его сложить.

Конечно, для этой игры уже давно расписаны гайды и летсплеи на каждый квадратный сантиметр, но интереснее самому, если честно.

@темы: игры, РПГ