Представим, что мы ленивы до жути или нет времени. С нуля не хотим рисовать уровень. Можно же декопмилировать уже сделанный, вставить в него отсебятину и скомпилировать обратно! Не, нельзя. Баги декомпиляции тянут за собой вереницу мелких объектов и их взаимоотношения в пространстве. Если попытаться скомпилировать такую карту заново, можно либо подождать пару денечков, пока процесс завершится при нагрузке 8 процов на 90%, либо не компилировать пространственные взаимоотношения на карте и оставить обработку этой информации клиенту.
Я не хотел быть говнокодером. Я хотел делать всё хорошо и качественно. Я хотел осваивать и применять, а не пучеглазо искать решения на форумах. Но говнокодером я стал.
А в чем проблема накидать уровень из уже сделанных кем-то префабов? В том, что под source Engine c префабами туго. И я верю, что за пару недель можно сносно уровни научиться делать (то есть, трехуровневые коробочки с переходами, а не выверенную по геймплею сущность), но пока нет ресурсов заняться именно этим.