Он мне "а мы хотим убедиться, что ваш разъём на модеме исправен",
А я ему "Мужчина, при всём моём уважении, из-за ваших пдозрений мы туда не попрёмся модем менять. Дело в патчкорде скорее всего. Замените его и дело с концом. И не надо беспокоить отдел маректинга по этим вопросам. Помоь вам можем только мы."
А он мне: "Я так понимаю, этой проблемой никто не хочет заниматься"
А я ему "НУ как же никто. Съездийте, переобожмите. Делов-то!"
А он мне "Но с начала мы хотели бы убедиться, что разъём на модеме исправен."
А я ему "Ну так поезжайте и намутите заглушку в разъём. Линия загнётся, поедем мы"
А он мне "Но у клиента нет возможности этого сделать".
А я ему "Вы предлагаете нам туда ехать? От нас туда ниакто не двинется, пока не будет уверенности в исправности местной сети"
Полтора часа трясли друг другу мозг по телефону с одним клиентом с мелкими перерывами...

После чего происходит вот что:
- Постите, а как Ваша фамилия.
Он называет
А я ему: "И учились вы на СС нулевого года звкваски"
А он мне "Было такое"
А я ему "Ну так я с СС0005!"
А он "Вань, ты что ли? Я уж думал тёзка какой."
А я ему "Я это, я. Ты мне чего тут мозги конопатишь?"
А он мне "Да я с местным связистом долго базарил. Патчкорд в норме. Там на вашем модеме разъём на соплях держится."
- Ты уверен?
- Уверен.
- Щас перетру тут со совими
- Ага. И мы тогда ваш маркетинг теребить не будем.

Через 15 минут ему перезваниаю "Ну всё. Наш челвек выезжает, модем заменят. Дай контакт на точке"