Модуль должен быть линейным и таинственным.
Загадки в модуле должны быть на уровне первого класса. Если первого класса, то интригует. Если выше, раздражает (уже не понятно, что делать)
Модуль должен быть Коротким! Игроки сами умудрятся его растянуть невесть во что.
Если ДМу скучно и лениво, то следует поставить игрокам взаимоисключающие цели одного и того же квеста (к примеру, завалдеть и уничтожить одно и то же).
Если хочется взорвать моск, в модуле должен появиться Несчастный (Истеричный) Хороший Слабый Персонаж. Мучаться с ним будут долго, а убить рука не поднимется.
Сволочей на модуль лучше две. Одна тупее другой. Поссорить их или подружить - дело мастера.
А что вы думаете по этому поводу?