Североамериканский кролик зануда
Вводится запрет на регистрацию хаотично-нейтральных персонажей. Толкование элайнментов производится в соответствии с АДНД-2. Если игрок приводит характер описательно, не используя АДНДшную терминологию, мастер-регистратор анализирует приведенное описание и, если персонаж соответствует определению хаотик-нейтрала, указывает на это игроку.
Основание: опасность хаот-нейтралов для игрового баланса. Творческая примитивность хаотически нейтрального элайнмента.
ИСТОВО БЬЕТСЯ ГОЛОВОЙ О КЛАВУ. ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭЛАЙНМЕНТ ДЛЯ ОТЫГРЫША! И САМЫЙ БОГАТЫЙ НА ВАРИАЦИИ!
Но, этот мир придуман не мной
Основание: опасность хаот-нейтралов для игрового баланса. Творческая примитивность хаотически нейтрального элайнмента.
ИСТОВО БЬЕТСЯ ГОЛОВОЙ О КЛАВУ. ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭЛАЙНМЕНТ ДЛЯ ОТЫГРЫША! И САМЫЙ БОГАТЫЙ НА ВАРИАЦИИ!
Но, этот мир придуман не мной

А сложность отыгрыша в том, что ХН обычно двумя ногами за пределами общепринятых норм. И игроку скамому бывает сложно понять, как и почему поступит хаот нейтрал. А
нассчет элайнментов вообще: интеллект роляет.
К примеру в Baldur's Gate у хаотик эвил Xarevok он 15. Это умный воин, (deathbringer!) хоть и преисполнен злобы к окружающим.
Или вот одиозный пример - Элминстер. Это хаотик гуд. По статистике (моей) хаотик гуды мрут первыми. А у этого мозгов хватило вот как далеко забраться.
Анарх, это намёк?)))