Североамериканский кролик зануда
Японская анимация и графическая новелла сильно отличается от китайской по духу.
У японцев громкие крики про моральные принципы. У китайцев прагматизм в каждом действии. Если в японской анимации герой разрывает контракт, то это нечто эпичное. Если в китайской, то следующее действие - обсуждение неустойки.
Хитрость у японских героев и злодеев - нечто экстраординарное. У китайцев: естественное.

Источники: Синева, Аватар короля, Магистр дьявольского культа.

Про корейцев как-то мнения нет. То есть, в наличии Ноблесс, Башня Бога и много других как длинных, так и коротких тайтлов. Они вовсю используют цвет, веб и прочее. Воспринимаю как минимум в ключе развития графической новеллы как жанра.

@темы: Размышления, Аниме