11:23

Североамериканский кролик зануда
Я вот тут думал: отчего такие меры по поводу эмо? Были же панки, толкиенисты, металлюги, сатанисты... И вроде всё тихо было. Церковь и правоохранительные органы тихо воевали с хулиганами и сектантами... И тут такие дела: эмо - гроза всего! Кому они встали поперёк горла настолько, что даже СМИ заставили об этом пошуметь?
Только не надо про массовость. Как и любая другая субкультура.
Дело тут в другом, как мне кажется. Эмо априори печальны и страдают. У всех остальных субкультур это явление, скорее, побочное. А теперь вспомним, дорогие товарищи, у кого монополия на духовные страдания всех видов? И всё встанет на свои места.

@темы: Размышления

Комментарии
26.02.2008 в 11:32

Баба-Яга в молодости
я что-то пропустила?
волну гона на эмо по СМИ?

а насчет того, что страдания и монополия.. так готы уже дааавно бытуют. и страдают. страдают круче эмо..
так что думаю, что дело в монополии.
26.02.2008 в 12:02

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Battleweaver Мне кажеться что эмо сама по себе странная культура. Розово черное. металл и колготки в ситичку это только поверхность. а поголовно депрящая молодежь не есть гут. Хотя да. Монополия на страдания.. ты имеешь ввиду церковь?
26.02.2008 в 13:00

Североамериканский кролик зануда
mistera
Готы мрачные. Тяжелые, грубые. С чёрным юмором. Но не все поголовно печальные.
26.02.2008 в 13:01

Североамериканский кролик зануда
Akkara
Именно.
26.02.2008 в 13:03

Баба-Яга в молодости
эмо это психологический протест против "позитивного общества" модель которого строится на западе уже более 30 лет. "keep smile" - девиз-мантра американского общества где-то с 1975 года. Что бы ни происходило в твоей жизни ты должен улыбаться. успешный человек всегда улыбается, если ты не улыбаешься - ты негативный человек, ты исключаешься из позитивного общества. общества успешных людей, успешной страны.

Япония, США, ЕС - гиганты группового производства, работающие над максимальной производительностью коллективов.
они куда бОльшие коллективисты чем был СССР даже в самые идеологически выдеражанные годы.

так я к чему - эмо это дети поколения, которому отказали большие дяди в проявлении ЭМО-ЦИЙ. кип смайл и давай куй счастливое будущее своей страны. ты на это обречен.

естественная реакция на насильственно насаждаемый позитив и активность что? негатив и пассивность.

вуаля. мы получаем ЭМО.

церковь тут ни при чем, страдания и прочие высокие материи.
они приносят убыток имиджу государств. Стран Счастливого Капитализма с улыбающимся человеческим лицом.
26.02.2008 в 13:18

Никто тебя не любит, ты урод и одевает тебя мама как клоуна. Улыбайся зверюшка затраханная!(c)Californication
А помоему это гон. Это все гон и никаких причин тут нет, кроме моды. вот и все. Вау, розовый и черный, косая челка - я мега труевайе хзчтотакойе. Все! Никакого протеста или еще чего в этом нет. Может было где-то когда то, но не сейчас и не в России уж точно. Стопудово вам говорю, ответ: "Мне просто нравится такой стиль" встречается в 95% случаев. Остальные 5% "Люблю эмо-девочек".

По поводу гонов на Эмо - соплежуев никогда нигде не любили, ибо обуза. Эти же выставляют себя на удивление чмошниками. Вот и все. Бей слабых, что бы чувстовать себя сильным.

Мне лично смешно, когда я смотрю на всяких эмошников. Примерно так же, как в случае созерцания классического быдла в туфлях и спортивных штанах, которых можно созерцать в Алтуфьево :lol:
26.02.2008 в 13:22

Никто тебя не любит, ты урод и одевает тебя мама как клоуна. Улыбайся зверюшка затраханная!(c)Californication
А, и да. Можно все выставлять за "Они испортили весь смысл и суть направления Эмо". Ибо когда-то там, где-то там, никто не помнит когда, это просто были люди которые делали что хотели и ничего не стеснялись и т.д. и т.п. От кого-то эту херню слышал)
26.02.2008 в 13:49

Баба-Яга в молодости
насчет моды полностью согласна.

мой коммент ответ на предположение о церковном монополизме. в смысле "откуда ноги ростут"
26.02.2008 в 14:19

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Давайте вспомним хиппи по случаю разговора... кто-нить помнит?!
26.02.2008 в 14:24

Баба-Яга в молодости
Шин Бале, помнит.. что?
26.02.2008 в 14:24

Североамериканский кролик зануда
Шин Бале
Неа. Только истории о них. Ты хочешь сказать, что такие будут всегда?
26.02.2008 в 15:00

No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain...
а я ни разу эмо не видел... все, чувствую себя неудачнегом. *впал в депрессию*

А насчет волны гона, лично я с Reiz'ом согласен )
26.02.2008 в 15:00

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
mistera
Вспомнить фсЁ.

Battleweaver
Да. Эмо, готы, хиппи, ролевики, музыкальные субкультуры... это то, что будет всегда, не будет хватать, сделают новое. Из тех же рэперов выделяют несколько культур - рэп, ар-эн-би, хэппи и так далее. И не в этом суть, суть в том, что любая субкультура перестраивается под общество, в России в этом плане беда. И может сами эмо действительно когда-то были неплохой идеей для молодежи, но в реалиях России, это нечто не понятное... а что не понятно, то враждебно... опять же в нашей стране, это принимает извращенные формы. Покричат на эмо переключатся на кого-то другого, в свое время так же и с ролевиками было, и с металлистами.
И не забываем по запретный плод, чем больше будут ругать, тем больше "детёй" туда полезет, а это чревато очередным финтом в субкультуре.

Причем тут хиппи? Яркий пример, его исповедовать могут наши родители, кому за... Но пардон, 14 ребенка в полосатой кепке и бобом марли на майке, это не хиппи, это нечто >.<

П.С. эм, мысль надеюсь понятна? если нет нет, то одной строкой - я верю в субкультуру носителя культуры, а не в культуру перенявшего субкультуру ХD

26.02.2008 в 15:50

No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain...
Шин Бале ты Ктулху!
26.02.2008 в 15:56

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Battleweaver я по поводу этого гонева киплю весь день, и у себя высказалась уже. Наш минобразования надо самих лечить. они не видят как будто, что есть более серьезные проблемы среди молодежи.
26.02.2008 в 16:21

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Paul Faero
я эмо-баклан =]
26.02.2008 в 16:30

Североамериканский кролик зануда
Шин Бале
Разве мало в период расцвета хиппи было подростков внутри всего этого? Слабо мне верится, что идеей простеста были поражены лишь зрелые и состоявшиеся личности в любом времени и месте. Просто в своё время я поломал немного копий на тему толкиенист-ролевик-реконструктор. Так что каждому своё в этом смысле. Всё равно сомневаюсь, что наши мнения одинаковы, а каждый из нас переубеждаем в этом вопросе.
Фокус тут в другом пока мальчики и девочки в мире грёз и поллюций носятся в занавесках по лесам, это нормально, это пройдёт. А вот как народ грустить начал, так давайте-ка их прижучим.

Хотя, да. Вряд ли церкви до этого большое дело. Ролевиков анафеме предали, а эмо пока нет :)
26.02.2008 в 17:37

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Battleweaver
Не понял ты мну =/ Я виноват.

Проще было написать - тогда хиппи нужны были. Причем нужным были американцам! Сейчас нужны эмо... Варрька привела историческую справку. Опять же, это нужно там "за бугром", мне кажеться в России оно не к месту, у нас и так чернуха каждый день, с розовым бантом.
26.02.2008 в 23:15

Баба-Яга в молодости
Шин Бале,
ППКС!
27.02.2008 в 20:29

Работник арфы и пера.
Сегодня заглянула в Роспечать и не удержалась - купила "Комсомолку". В левом нижнем углу красовалась зацепившая меня надпись "если ваш ребенок - эмо"... Найдите, на сайте или в киосках, почитайте, коль тема зашла... Лично меня - улыбнуло)
27.02.2008 в 23:50

по статистике любых отклонений в обществе, всегда~10%. и с этим ничего не сделаешь. (гитлер пытался, через несколько лет всё вернулось к статистике). все эмо потенциальные самоубийцы, и таких людей не заставишь работать. они фактически бесполезны для общества.

когда и за что ролевиков придали анафеме?

GLOM

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail